Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2656 1
Рубрика: Интернет
Анонс:
Большинство ИТ-проектов в сфере недвижимости можно разделить на два типа: первые пытаются потеснить риэлторов, а вторые — помочь им сохранить свою долю рынка. К последнему типу относится и HomeLight.

Проект по поиску локального агента получил $40 млн инвестиций

Большинство ИТ-проектов в сфере недвижимости можно разделить на два типа: первые пытаются потеснить риэлторов, а вторые — помочь им сохранить свою долю рынка. К последнему виду относится и HomeLight.

Проект использует данные о продажах и отзывы клиентов, чтобы найти лучшего агента по недвижимости. В целом сервис анализирует порядка 26 млн сделок и 2 млн агентов. Под «лучшим агентом» подразумевается местный профессионал, имеющий положительный опыт решения аналогичных вопросов с недвижимостью и который сможет обеспечить лучшее предложение (алгоритм HomeLight обучен предсказывать этот параметр).

Агенты регистрируются и пользуются HomeLight бесплатно (тут нет инструментов продвижения, платного рейтинга и т. д.). Но платят часть комиссии, если риэлтор заключит сделку с клиентом, которого ему привел проект (похожим образом действует Agentology, продавая риэлторам лиды).

В ходе очередного раунда финансирования компания HomeLight привлекла $40 млн инвестиций. Деньги планируется в первую очередь потратить на расширение команды — к концу года она должна вырасти до 100 человек (сейчас — около 60). Пока проект работает в 16 крупнейших городах США.

Как утверждают руководители HomeLight, через их платформу недвижимость продается на месяц быстрее и на 3% дороже, чем в среднем по стране.

Читайте также об аналогичном австралийском стартапе

Ивану Змейчуку это нравится
Реальное доказательство и ценность С П П - - Эст рекомендует и продвигает лучших из нас. С появлением пакета С П П бизнеса все ускорится в разы.
18 августа 2017, 08:19
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →